Учебные материалы

Ражников В.Г.

Воропаев М.В.

Егоров И.В.

Конышева Н.М.

Савенков А.И.

Поставнёв В.М.

Белехов Ю.Н.

Резаков Р.Г.

Фатеев А.М.

Фатеева Н.И.

Практика

 

Литература к диссертации

Мотивация

Галерея

Главная

Фатеева Надежда Ильинична

Литература

В.Д. Шадриков,
Институт содержания образования
Высшей школы экономики
Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностныи подход

Фатеева Н.И.
(Москва, МГПУ)
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ УРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Таксономии педагогических целей

Особенности активных методов обучения в высшей школе

Программа учебной  дисциплины
«Педагогика и психология профильной и высшей школы»
 

Технологическая карта

Технологическая карта НИР

Учебный план магистратуры

Учебный план бакалавриата

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Педагогика и психология профильной и высшей школы
Часть 2. Методические рекомендации
 и план освоения учебной дисциплины

Требования к магистерской диссертации

Н.Ю.Пахомова, зав. лаб. методики и информационной поддержки развития столичного образования МИОО,
кандидат педагогических наук
Проектный метод в арсенале массового учителя

Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании

Лекции

Лекция 1. Задачи педагогики и психологии профильной и высшей школы

Лекция 3. Разработка  образовательной программы подготовки педагога

Лекция 4. Проблема качества образования

Лекция 5. Таксономия образовательных целей и результаты обучения

 

 

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz